Виртуальное путешествие в художественный мир Ивана Константиновича Айвазовского совершили воспитанники детского сада №10.
29.03.2016
Виртуальное путешествие в художественный мир Ивана Константиновича Айвазовского совершили воспитанники детского сада №10.
24 марта в МБДОУ №10 проведено интерактивное занятие в виртуальном художественном музее Ивана Константиновича Айвазовского.
Подготовила и провела путешествие в виртуальный музей педагог дополнительного образования Кочергина Татьяна Евгеньевна.
С помощью мультимедийной техники дошкольники побывали в доме -музее художника в Феодосии.
Ребята подготовительной группы №8 (воспитатель Волкова А.В.) познакомились с картинами всемирно известного русского художника-мариниста: «Девятый вал», «Радуга», «Штиль на море», «Буря». Особый интерес у ребят вызвали картины «Бриг «Меркурий» и «Смотр Черноморского флота», изображающие русские парусные корабли. В ходе беседы ребята обнаружили сходство кораблей под белоснежными парусами с горделивыми птицами.
Занятие сопровождали музыкальные фрагменты из симфонии Римского-Корсакова «Шехерезада», Антонио Вивальди «Шторм», которые ребята прослушали, а затем с помощью шелковых лент попытались изобразить в танце.
Деятельность детей доставила удовольствие им самим и взрослым, которые подготовили и провели это увлекательное занятие.
Подготовила и провела путешествие в виртуальный музей педагог дополнительного образования Кочергина Татьяна Евгеньевна.
С помощью мультимедийной техники дошкольники побывали в доме -музее художника в Феодосии.
Ребята подготовительной группы №8 (воспитатель Волкова А.В.) познакомились с картинами всемирно известного русского художника-мариниста: «Девятый вал», «Радуга», «Штиль на море», «Буря». Особый интерес у ребят вызвали картины «Бриг «Меркурий» и «Смотр Черноморского флота», изображающие русские парусные корабли. В ходе беседы ребята обнаружили сходство кораблей под белоснежными парусами с горделивыми птицами.
Занятие сопровождали музыкальные фрагменты из симфонии Римского-Корсакова «Шехерезада», Антонио Вивальди «Шторм», которые ребята прослушали, а затем с помощью шелковых лент попытались изобразить в танце.
Деятельность детей доставила удовольствие им самим и взрослым, которые подготовили и провели это увлекательное занятие.